Найти

Официальный дилер Челябинского Машиностроительного Завода Автомобильных прицепов

Корзина Корзина пуста

Полуприцеп 93341-08

Бортовой тентовый полуприцеп на пневмоподвеске модели НЕФАЗ-93341-0000010-08 (14-08)

Вариант в комплектации с передней стенкой и задним откидным бортом Вариант в комплектации с передней стенкой,откидными боковыми бортами и задними воротами, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами

Основные размеры и параметры

Полная масса полуприцепа, кг, не более 39000 (36300*)
Допустимая нагрузка на ССУ тягача, кг 12000 (10500*)
Допустимая нагрузка на трехосную тележку, кг 3х9000 (3х8600*)
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Масса перевозимого груза, кг, не более 32000 (29300*)
Колесная база, мм 6390+1310+1310 (6740+1310+1310*);

Габаритные размеры полуприцепа, мм., не более:

-длина 13955
-ширина 2550
-высота 4000

Внутрение размеры кузова,мм.

-длина  13620
-ширина  2480
-высота  2700
Объем кузова, м куб  91
Вместимость европоддонов, шт.  33
Погрузочная высота, мм  1210
Допустимая высота ССУ, мм 1050-1140

 

Размер шн 385/65R22.5

* Для тягача КАМАЗ-5480

Рама и платформа

Лёгкая стальная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения из высокопрочной стали и поперечных балок, установленных и приваренных в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределенная равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма (50.8 мм).
На боковых обвязках каркаса платформы установлены сбоку 3 пары держателей для складных стоек и сверху 13 пар утапливаемых скоб для фиксации груза. Допускаемая нагрузка 2000 кг на скобу.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 600х500х520 мм, монтаж по направлению движения сзади слева.

Пол

Пол из ламинированной (снизу) / тисненой сетчатой (сверху) фанеры толщиной 30 мм. Стыки между панелями пола и деталями каркаса платформы заполнены герметиком. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг.

Передний,задний и боковой борта

  • Передний борт: высотой 600 мм изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей с четырьмя стяжными болтами и угловых металлических передних стоек, закрепленных между собой заклепками. Передний борт с передними стойками закреплен к каркасу платформы болтами, имеет ряд скоб для крепления тента. Передние угловые стойки имеют гнезда для установки стоек каркаса.
    По заказу: Передняя высокая стенка из пустотелых алюминиевых профилей и угловых металлических передних стоек;
  • Задний и боковые борта: 4 пары боковых бортов и задний откидные высотой 600 мм изготовлены из пустотелых алюминиевых профилей с четырьмя стяжными болтами и задвижными запорами, встроенными в алюминиевые торцевые законцовки борта. Алюминиевые профиля и законцовки закреплены между собой заклепками. Задний борт откидывается вниз при загрузке / разгрузке на 4 шарнирах, легкосъемные боковые борта откидываются вниз или снимаются при повороте опущенного борта на 45 градусов при загрузке/разгрузке на 4 шарнирах. Задний и боковые борта имеет ряд скоб для крепления тента.
    По заказу: Задние распашные борта, задние распашные двери.

Стойка бота боковая

3 пары легкосъемных откидных стоек производства фирмы «HESTAL», имеют гнезда для установки стоек каркаса и запоры для фиксации самой стойки и стойки каркаса.

Стойка борта задняя

Металлические задние правая/левая угловые стойки закреплены к каркасу платформы болтами, имеют гнезда для установки стоек каркаса.

Каркас тента

Каркас тента обеспечивает, кроме погрузки сзади, погрузку вилочным погрузчиком сбоку, включает в себя:

  • Угловые стойки с кронштейнами для продольных боковых, передних и задних планок;  
  • 3 пары складных легкосъемных стоек трубчатого сечения с кронштейнами для продольных боковых планок;  
  • Передняя, задняя и 3 средних поперечных дуг;  
  • 3 ряда средних продольных легкосъемных растяжек прямоугольного сечения, закрепляемые на дугах быстросъемными шплинтами;  
  • 4 пары внешних угловых растяжек круглого сечения;  
  • При боковой погрузке/разгрузке допускается снятие одной из боковых средних стоек при открытых боковых бортах без разборки верхней части каркаса;  
  • По заказу: Каркас тента со сдвижной крышей.

Тент

ПВХ-тент, изготовленный из высокопрочного материала плотностью 650-680 г/м кв., со светопроницаемой крышей, с тросом с таможенными наконечниками в соответствии с правилами «TIR».
По заказу: Тент со сдвижной крышей и боковинами производства фирмы «EDSHA».

Шасси

Опорно-стояночное устройство с механическим приводом JOST или HAACON, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади.
2 противооткатных упора с держателями.
Кронштейн для крепления запасного колеса, исполнение в виде корзины, монтаж сзади осевого агрегата.

Боковая защита

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00.

Заднее защитное устройство

Заднее защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН № 58-01.

Осевой агрегат

Трехосный осевой агрегат с барабанными тормозами. Оси SAF или BPW с тормозными механизмами барабанного типа, автоматическими регулировочными рычагами. Две оси с пружинными энергоаккумуляторами.
Пневматическая подвеска WEWELER или BPW на шести пневмобаллонах, с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова.
Подъемная передняя ось, счетчик пробега.

Колеса с шинами

6 дисковых колес 11.75-22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5
Колеса дисковые 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами, крепление стандартными болтами и гайками , диаметр отверстия 26 мм.
По заказу возможна установка колес и шин ведущих зарубежных производителей.
По заказу возможна установка системы контроля давления воздуха в шинах.

Запасное колесо

1 дисковое колесо 11.75-22.5 с бескамерной шиной 385/65R22.5
Колесо дисковое 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами.

Пневматическая система управления тормозами и пневматической подвеской

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (ABC) с конфигурацией 2S/2M. Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля.

Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормоза передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением.

Управление пневматической подвеской-с клапаном для подъема/опускания, установленным с правой стороны по ходу движения в задней части и регулятором положения кузова.

Электрооборудование

  • Питание светотехники – 24 В
  • Постоянный ток
  • Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48).
  • Разъемы для подключения светотехники соответствуют 24N и 24S.
  • Габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное.
  • Фонарь освещения номерного знака.
  • адняя фара (заднего хода).
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Левый и правый указатели поворота.
  • Стоп-сигнал.

Рекомендуемые тягачи

КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5480 и др. иномарки с высотой ССУ от 1050 до 1140мм

Возможные комплектации полуприцепа модели НЕФАЗ-93341-0000010-08

Обозначение комплектации Краткое описание конструкции комплектации полуприцепа
93341-0000010-08 Откидные боковые, задний, съемный передний борта высотой 600 мм из алюминиевых профилей, легкосъемные боковые стойки, каркас и откидной тент.
93341-0000011-08 Откидные боковые, распашные задние борта высотой 600 мм из алюминиевых профилей, съемная передняя высокая металлическая стенка из алюминиевых профилей, легкосъемные боковые стойки, каркас и откидной тент.
93341-0000012-08 Откидные боковые, задний борта высотой 600 мм из алюминиевых профилей, съемная передняя высокая металлическая стенка из алюминиевых профилей, легкосъемные боковые стойки, каркас и откидной тент.
93341-0000013-08 Откидные боковые борта высотой 600 мм из алюминиевых профилей, распашные задние высокие двери, съемная передняя высокая металлическая стенка из алюминиевых профилей, легкосъемные боковые стойки, каркас и откидной тент.
93341-0000014-08 Откидные боковые борта высотой 600 мм из алюминиевых профилей, распашные задние высокие двери, съемная передняя высокая металлическая стенка из алюминиевых профилей, сдвижные боковые стойки, каркас тента со сдвижной крышей и тент со сдвижными крышей и боковинами (крепление боковин тента на борта, передние и задние стойки скобами).