Найти

Официальный дилер Челябинского Машиностроительного Завода Автомобильных прицепов

Корзина Корзина пуста

Прицепы и полуприцепы

ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ОБЩЕТРАНСПОРТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

К прицепам и полуприцепам общетранспортного назначения относится автомобильный прицепной состав, предназначенный главным образом для перевозки грузов в тарно-штучной упаковке, то есть ящиков, мешков, мелких емкостей, европоддонов. Это - бортовые и тентованные прицепы и полуприцепы, контейнеровозы, фургоны (в том числе и изотермические), а также шасси на их базе.

БОРТОВЫЕ И ТЕНТОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

Бортовые прицепы производства ОАО «ЧМЗАП» это модельный ряд семейства бортовых и тентованных полуприцепов к седельным тягачам КамАЗ, МАЗ, Урал и прицеп к бортовому автомобилю КамАЗ, которые всегда пользуются наибольшим спросом. К производству бортовых и тентованных полуприцепов ОАО «ЧМЗАП» приступил в 1992 году.Общие сведения о семействе полуприцеповОсновные технические характеристики базовых моделей приведены в таблице:

Модель ЧМЗАП-990630 ЧМЗАП-990600 ЧМЗАП-990650 ЧМЗАП-990650 ЧМЗАП-990720
 Спецификация     031    036-04 046 051     013
 Число осей 1 2 3 3 2
 Грузоподъемность, тонн.    14,8    28,0 27,5 27,5 18,1
Размеры загрузочного пространства, м. - длина - ширина   9,83 2,428   12,38 2,428   13,616 2,428 84   13,62 2,428 94,8   9,83 2,428
 Шины 10,00R20 10,00R20 385/65R22.5 8,25R15 1200x500-508
 Тягач КамАЗ-5410 МАЗ-64226 МАЗ-64226 Volvo FH 12 6x4 Урал-41202-02

Краткие технические характеристики базовых моделей

Комплектование модели ЧМЗАП-990630 тентом конструкторской документацией не предусмотрено. Это не значит, что если понадобится кому-нибудь тент, его нельзя поставить. Просто заказов на этот полуприцеп с тентом еще не было.

Модель ЧМЗАП-990600 одна из самых богатых по разнообразию своих комплектаций. Каждая комплектация предусматривает возможность установки шкворня в двух положениях: стандартное с передним габаритным радиусом 2040 мм. и не стандартное - с радиусом 1680 мм. Второе положение шкворня бывает необходимо тогда, когда расстояние от оси седельно-сцепного устройства тягача до кабины меньше стандартного. Кроме того, в случае комплектовании тентом стойки каркаса тента изготавливаются телескопическими. То есть высоту загрузочного пространства можно изменять за счет выдвижения стоек каркаса на 250...300 мм с шагом 50 мм.
Для чего это нужно? Дело в том, что полуприцеп рассчитан на сцепку с тягачом, у которого высота седельно-сцепного устройства от земли 1250 мм. Если у Вашего тягача седло выше, то в этом случае стойки следует опустить, чтоб соблюсти четырехметровый габарит полуприцепа по высоте. Если седло ниже, то стойки можно поднять, увеличив тем самым загружаемый объем. Для примера, если номинальный объем загрузочного пространства равен 84 куб. м., то при максимальной высоте стоек он становится равным 89 куб. м., а при минимальной 80,7 куб. М.

Что можно предложить?

Установку односкатной ошиновки с шинами 385/65R22.5 или двухскатной ошиновки с шинами 9,00R20.
         Комплектование тентом.
        
Увеличение или уменьшение длины грузовой платформы.
        
Установку топливных баков емкостью 500 литров с пневматической системой опорожнения.         Увеличение грузоподъемности в тентованном варианте до 31 тонны с заменой 4-х рессорной подвески на 2-х рессорный мост и с установкой шин 12,00R20.
          Установку заднего борта в виде распашных дверей, равных по высоте боковым бортам. В этом случае, если нужно, задний проем от борта до потолка может быть закрыт прочной защитной решеткой. Можно установить ворота на всю высоту от пола до потолка.
         
Установку прочных бортов высотой 1700 мм по периметру платформы. В таком варианте полуприцеп используется для перевозки металлолома черных металлов. Загрузка и выгрузка металлолома при такой (не самосвальной) конструкции кузова осуществляется магнитной шайбой.

          Замену стального настила платформы на деревянный.
         
Установку замков для крепления 20-футовых и 40-футовых контейнеров.