Найти

Официальный дилер Челябинского Машиностроительного Завода Автомобильных прицепов

Корзина Корзина пуста

Техника для нефтегазового комплекса

Техника для нефтегазового комплекса

Сегодня ОАО «ЧМЗАП» — един­ственный отечественный про­изводитель, выпускающий прицепы и полуприцепы по­добного класса. При этом они не только не уступают, но по ряду показателей даже пре­восходят зарубежные аналоги. Эксплуатация в условиях резких перепадов температур, высокой влаж­ности, отсутствия дорог и сер­висных центров подтверди­ли правильность конструктор­ских решений.

Сегодня предприятие вы­пускает более 300 наименова­ний техники, используя ком­плектующие самых известных мировых производителей, например, BPW, Jost, Ciean и Wabco. Машины грузоподъем­ностью 50—80 тонн с увеличен­ной до 1,3 м высотой грузовой платформы предназначены для работы в условиях бездо­рожья в составе автопоездов при минимальном количестве осей. Большие шины 14.00R20 с повышенной несущей способ­ностью, которыми оснащена эта техника, легко преодолева­ют дорожные неровности. Ко­леса расположены по бортам полуприцепа так, чтобы его ко­лея совпадала с колеей тягача; это позволяет передвигаться без дополнительных расхо­дов мощности. Ширина плат­форм варьируется от 3,15 до 3,4 метров, длина — от вось­ми до тринадцати метров. Для упрощения погрузки техники прицепы и полуприцепы ком­плектуются трапами различной ширины (от 450 до 700 милли­метров); угол заезда по ним со­ставляет 18 градусов. С помо­щью специальных уширителей можно легко изменять ширину грузовой платформы.

Естественно, в своей рабо­те нефтяники и газовики стал­киваются с необходимостью транспортировать технику не только по бездорожью; порой крупногабаритные грузы нуж­но доставлять и по обычным магистралям. Специально для этих целей на заводе про­изводят прицепы с высотой платформы, пониженной до 885—950 миллиметров. Даже если перевозить на них гру­зы высотой до 3,1 м, габари­ты транспорта не превысят установленной Правилами дорожного движения нормы в четыре метра.

Прицепы и полуприцепы со средней высотой грузовой платформы грузоподъемнос­тью 26—60 тонн предназна­чены для эксплуатации на дорогах с низким качеством покрытия. Машины комплек­туются трапами с пружинным помощником подъема-опуска­ния. На полуприцепе грузопо­дъемностью 26 тонн устанав­ливаются шины 10.00R20, на остальных — широкопрофиль­ные 1025x420-457.

Универсальность всех ма­шин обеспечивается наличием передней бортовой площадки и лебедки с гидравлическим приводом. Каждая единица тех­ники, пожеланию заказчика, мо­жет быть адаптирована под ре­шение конкретных задач любой степени сложности; именно это позволило создать прицепы, от­вечающие запросам самых тре­бовательных заказчиков. Среди них — Министерство обороны, Роскосмос, Газпром, ведущие нефтяные и строительные орга­низации.

Универсальность всех машин обеспечивается на­личием передней бортовой площадки и лебедки с гид­равлическим приводом. Каждая единица техники, по желанию заказчика, может быть адаптирована под решение конкретных задач любой степени сложности; именно это позволило создать прицепы, отвечаю­щие запросам самых требовательных заказчиков.

Для перевозки тяжеловес­ных неделимых грузов ОАО «Уралавтоприцеп» выпускает низкорамные полуприцепы- тяжеловозы с погрузочной вы­сотой 630—730 миллиметров, многоосные полуприцепы- тяжеловозы с управляемыми осями. Их отличает хорошая маневренность, высокая плавность хода,сочетание большой грузоподъемности с малой нагрузкой на колес­ную ось, возможность исполь­зования пневмоподвески. Еще большей грузоподъемностью (до 1200 тонн) обладают транс­портные средства, собранные из двух-, трех-, четырех- или шестиосных прицепов-моду- лей в различных комбинациях. Их можно жестко стыковать между собой в продольном и поперечном направлени­ях, приспосабливая размеры грузовой платформы под гео­метрию груза. Рулевое управ­ление, воздействуя на каждое колесо, обеспечивает безопас­ное выполнение поворотов на дорогах стандартной ширины.