Найти

Официальный дилер Челябинского Машиностроительного Завода Автомобильных прицепов

Корзина Корзина пуста

Тяжеловозы с пониженной высотой

ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ-ТЯЖЕЛОВОЗЫ С ПОНИЖЕННОЙ ВЫСОТОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Общие сведения о семействе:

Семейство создавалось по результатам изучения потребностей предприятий, зани­мающихся строительством и ремонтом авто­мобильных дорог. Приобретя дорожно-строительную технику по импорту, эти компании вдруг обнаружили, что доставлять ее к месту работы нечем. Нет соответствующего прицеп­ного состава. Необходимость в прицепной технике настолько назрела, что в 1997 году, когда первые представители семейства выш­ли из ворот завода, за короткий период было продано более десятка таких полуприцепов.

В состав семейства входят полуприцепы цены од­ноосные, двухосные, трехосные; трехосные с раздвижной платформой, многоосные с управ­ляемыми осями. Полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию по дорогам I, II, III технических категорий по СНиП 2.05.02-85 при безгараж­ном хранении при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С и относи­тельной влажности воздуха до 75% при +15°С.

Отличительной особенностью конструкции прицепного состава этого семейства является пониженная (не более одного метра, а чаще всего 885 мм) высота грузовой платформы, достигаемая за счет применения шин малого диаметра размерности 8,25x15 с нормой слойности 18. Шины закупаются за рубежом, поскольку российские заводы шин такого диа­метра в сочетании с требуемой грузоподъем­ностью не выпускают.

Вторая особенность угол наклона въездных трапов определяется требованиями заказчика. Он может быть от 8 до 18 градусов. Самый приемлемый угол наклона для большинства видов дорожно-строительной техники 8 граду­сов, так как больший угол маломощные двига­тельные установки перевозимой техники пре­одолеть не в состоянии. Сама же ширина тра­пов может быть 400, 700 или 1050 мм.

Работа гидросистемы полуприцепа обес­печивается либо гидросистемой тягового автомобиля, либо автономной электрогид­равлической установкой, закрепляемой на полуприцепе. Электропитание установки от электросистемы тягача.Тормозные системы и электрооборудова­ние полуприцепов самой современной кон­струкции соответствуют международным стандартам по безопасности.

Рама лонжеронного типа, изготавливае­мая из низколегированных сталей, состоит из четырех лонжеронов, соединенных меж­ду собой поперечинами в единую силовую конструкцию. Грузовая платформа закрыта листами настила. Если параметры грузовой платформы в стандартном исполнении не обеспечивают размещение груза, они могут быть легко изменены, если есть на то жела­ние нашего покупателя.

Тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах с кулачковым разжимом ко­лодок. Привод тормозов пневматический двухпроводный с возможностью переобору­дования по однопроводной схеме после ус­тановки специальной головки, входящей в комплект ЗИП. Стояночная тормозная сис­тема ручная с механическим приводом от рукоятки, расположенной с правой стороны грузовой платформы, действующая на колодки рабочего тормоза.

 

БОРТОВЫЕ И ТЕНТОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

Бортовые прицепы производства ОАО «ЧМЗАП» это модельный ряд семейства бортовых и тентованных полуприцепов к седельным тягачам КамАЗ, МАЗ, Урал и прицеп к бортовому автомобилю КамАЗ, которые всегда пользуются наибольшим спросом. К производству бортовых и тентованных полуприцепов ОАО «ЧМЗАП» приступил в 1992 году.

Общие сведения о семействе полуприцепов

Основные технические характеристики базовых моделей приведены в таблице:

 

Модель ЧМЗАП-990630 ЧМЗАП-990600 ЧМЗАП-990650 ЧМЗАП-990650 ЧМЗАП-990720
 Спецификация     031    036-04 046 051     013
 Число осей 1 2 3 3 2
 Грузоподъемность, тонн.    14,8    28,0 27,5 27,5 18,1
 Размеры загрузочного     пространства, м. -      длина -      ширина   9,83 2,428   12,38 2,428   13,616 2,428 84   13,62 2,428 94,8   9,83 2,428
 Шины 10,00R20 10,00R20 385/65R22.5 8,25R15 1200x500-508
 Тягач КамАЗ-5410 МАЗ-64226 МАЗ-64226 Volvo FH 12 6x4 Урал-41202-02
 

Краткие технические характеристики базовых моделей

Комплектование модели ЧМЗАП-990630 тентом конструкторской документацией не предусмотрено. Это не значит, что если понадобится кому-нибудь тент, его нельзя поставить. Просто заказов на этот полуприцеп с тентом еще не было.

Модель ЧМЗАП-990600 одна из самых богатых по разнообразию своих комплектаций. Каждая комплектация предусматривает возможность установки шкворня в двух положениях: стандартное с передним габаритным радиусом 2040 мм. и не стандартное — с радиусом 1680 мм. Второе положение шкворня бывает необходимо тогда, когда расстояние от оси седельно-сцепного устройства тягача до кабины меньше стандартного. Кроме того, в случае комплектовании тентом стойки каркаса тента изготавливаются телескопическими. То есть высоту загрузочного пространства можно изменять за счет выдвижения стоек каркаса на 250…300 мм. с шагом 50 мм. Для чего это нужно? Дело в том, что полуприцеп рассчитан на сцепку с тягачом, у которого высота седельно-сцепного устройства от земли 1250 мм. Если у Вашего тягача седло выше, то в этом случае стойки следует опустить, чтоб соблюсти четырехметровый габарит полуприцепа по высоте. Если седло ниже, то стойки можно поднять, увеличив тем самым загружаемый объем. Для примера, если номинальный объем загрузочного пространства равен 84 куб. м., то при максимальной высоте стоек он становится равным 89 куб. м., а при минимальной 80,7 куб. М.Что можно предложить?•          Установку односкатной ошиновки с шинами 385/65R22.5 или двухскатной ошиновки с шинами 9,00R20.•         Комплектование тентом.•         Увеличение или уменьшение длины грузовой платформы.•         Установку топливных баков емкостью 500 литров с пневматической системой опорожнения.•         Увеличение грузоподъемности в тентованном варианте до 31 тонны с заменой 4-х рессорной подвески на 2-х рессорный мост и с установкой шин 12,00R20.•          Установку заднего борта в виде распашных дверей, равных по высоте боковым бортам. В этом случае, если нужно, задний проем от борта до потолка может быть закрыт прочной защитной решеткой. Можно установить ворота на всю высоту от пола до потолка.•          Установку прочных бортов высотой 1700 мм. по периметру платформы. В таком варианте полуприцеп используется для перевозки металлолома черных металлов. Загрузка и выгрузка металлолома при такой (не самосвальной) конструкции кузова осуществляется магнитной шайбой.•          Замену стального настила платформы на деревянный.•          Установку замков для крепления 20-футовых и 40-футовых контейнеров.