Найти

Официальный дилер Челябинского Машиностроительного Завода Автомобильных прицепов

Корзина Корзина пуста

Тяжеловозы со средней высотой грузовой

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы со средней высотой грузовой платформы

Общие сведения о семействе

Семейство прицепов и полуприцепов-тяжеловозов со средней высотой грузовой платформы выпускается с 1956 года и хорошо приспособлено для этих целей перевозки тракторов, бульдозеров, подъемных кранов на колесном и гусеничном ходу, различного оборудования и других тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов соответствующей массы и геометрических размеров в различных отраслях народного хозяйства.

Представителей этого семейства отличает простота конструкции, низкие затраты на техническое обслуживание, стойкость к воздействию внешних неблагоприятных факторов и перегрузам. Достаточно сказать, что на полуприцепах грузоподъемностью 26 тонн перевозили грузы массой до 40 тонн без видимых разрушительных последствий для элементов конструкции.

Точно также не требовательны они к дорожным и климатическим условиям - разрешена эксплуатация по дорогам 1...5 категорий по СНиП 11-Д5-72 при температуре окружающего воздуха от -45°С до +50°С. Имеются комплектации, рассчитанные на эксплуатацию в тропическом климате и на Крайнем Севере (применяемые в конструкции марки сталей не обладают свойством хладноломкости).
Естественно, конструкция рассчитана на эксплуатацию при безгаражном хранении. В комплект обязательной поставки входит инструмент и принадлежности, которые совместно с инструментом тягача обеспечивают полную разборку и сборку всех узлов прицепа.
Каждое изделие, поступающее на сбыт, подвергается приемо-сдаточным испытаниям пробегом не менее 10 км на испытательном стенде или в реальных дорожных условиях. Кроме того, на заводе-изготовителе существует система периодических (кратких и длительных) контрольных испытаний наугад выбранного образца для проверки стабильности качества выпускаемой продукции. Если в процессе испытаний обнаруживаются отклонения от жестких нормативных требований, разработанных на основе статистических данных эксплуатации, мгновенно включается система корректировки технологического процесса, восстановления стабильности качества.

Модельный ряд этого семейства достаточно разнообразен. Грузоподъемность колеблется от 20 до 60 тонн.Рама лонжеронного типа, изготавливаемая из низколегированных сталей, состоит из четырех лонжеронов, соединенных между собой в единую силовую конструкцию с помощью поперечин. Грузовая платформа закрыта листами настила. Длина грузовой платформы в стандартном исполнении - от шести до восьми с половиной метров, ширина - 2,5...3,15 м. Однако, если такие параметры грузовой платформы не обеспечивают размещение груза, они могут быть легко изменены в большую сторону, если есть на то желание нашего покупателя. Высота грузовой платформы от земли может быть 1135 или 1170 мм под нагрузкой.Тормозные механизмы - барабанного типа на всех колесах с кулачковым разжимом колодок. Привод тормозов - пневматический двухпроводный с возможностью переоборудования по однопроводной схеме после установки специальной головки, входящей в комплект ЗИП. Стояночная тормозная система - ручная с механическим приводом от рукоятки, расположенной с правой стороны грузовой платформы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме (отрицательный полюс соединен с "массой") и рассчитано на напряжение 24 В. При поставках полуприцепов Министерству обороны светосигнальные приборы комп­лектуются маскировочным насадками.Как и все тяжеловозы, прицепы и полуприцепы комплектуются дополнительным оборудованием, в состав которого в стандартном исполнении входят въездные трапы, отбойные брусья, направляющие ролики.

По трапам техника самоходом, а если не исправна, то с помощью лебедки тягача грузится на платформу. Трапы снабжены пружинным помощником, поэтому подъем или опускание трапов, несмотря на их большой вес, производится вручную одним человеком. Трапы имеют возможность перемещения в поперечном направлении, подстраиваясь под ширину колеи погружаемой техники. Отбойные брусья служат направляющими для погружаемой техники и обеспечивают симметричное ее расположение относительно продольной оси платформы, а при транспортировке исключают возможность поперечного смещения груза. Ролики используются в качестве опоры для троса лебедки при погрузке неисправной техники.Все представители семейства снабжены подъемником запасных колес и устройствами для размещения и крепления последних.
Семейство состоит из базовых моделей и множества комплектаций каждой базовой модели. Каждая комплектация имеет идентификационный номер ее спецификации, который вместе с номером модели полно и однозначно определяет технические характеристики и комплектность изделия.

Наименование модели Номер модели Номер спецификации базовой модели Грузоподъемность (тонн)
1 Полуприцеп-тяжеловоз 938530 013-02 26,2
2 Полуприцеп-тяжеловоз 99865-01 012 42,4
3 Прицеп-тяжеловоз 839810 013 42,6
4 Полуприцеп-тяжеловоз 99900 010 52,0
5 Прицеп-тяжеловоз 839910 011 58,22